Настройка timeout для сессии в Crystal Reports Server XI R2

Столкнулся с проблемой, после авторизации в CrystalReports Server`e и некорректном выходе пользователя в WEB интерфейсе сессия, которую он начал, может висеть бесконечно. В связи с тем, что на сервер было куплено всего 5 CAL, это доставляло большие проблемы и иногда приходилось перезапускать сервер, чтобы дать возможность менеджерам получить доступ к отчетам.

Решение проблемы:

Открываем файл bobje/tomcat/webapps/businessobjects/enterprise115/desktoplaunch/WEB-INF/web.xml

Находим блок

И раскоментируем его. Ниже в этом же файле корректируем блок:

И выставляем нужное нам значение. У меня стоит 10. После этого перезапускаем CRS сервер, чтобы удалить старые сессии и tomcat сервер, чтобы применились новые настройки. Все, проблема решена.

comments powered by HyperComments